Для ведения документооборота в Системе предусмотрены следующие действия:
- Создание документа с загрузкой готового файла из каталога компьютера.
- Подпись документа, проверка подписи документа.
- Отправка документа контрагентам из справочника.
- Получение документов от контрагентов и Оператора.
- Просмотр файлов документов и подтверждений средствами системы.
- Сохранение файлов документов и подтверждений в каталог компьютера.
- Согласование/передача на подпись документов внутри одной организации.
На отправленный документ должны прийти следующие подтверждающие документы:
- Извещение от получателя о получении документа.
- Результат приема документа (уведомление о принятии или отказ), если документ был
отправлен с запросом подписи.
- Извещение о получении результата приема документа от получателя.
- Подтверждение от оператора на отправленный документ даты получения.
- Извещение о получении подтверждения даты получения от оператора.
- Подтверждение даты отправки извещения о получении от оператора.
- Извещение о получении подтверждения даты отправки извещения о получении от оператора.
Возможные статусы документа:
- Успешно завершен. Все подтверждения получены и отсутствует уведомление об отказе;
- Отказано. Получено уведомление об отказе/уточнении;
- Требуется подпись/На подпись. Документ отправлен с запросом подписи, ожидается принятие
решение от получателя;
- Отправлен. Документ отправлен без запроса подписи, ожидается получение подтверждающих
документов;
- Ожидается аннулирование. Отправлен запрос на аннулирование документа;
- Требуется аннулирование. Получен запрос на аннулирование документа;
- Аннулирован. По документу принято обоюдное решение об аннулировании.