Работа с исходящими документами

Во вкладке "Исходящие" отображаются в виде списка отправленные от текущей организации документы. В раздел автоматически добавляются подразделы при отправке документов разного типа.

Процедура создания нового документа описана в разделе "Создание документа".

В зависимости от прав доступа к документам в списке могут отображаться:

- все документы всех подразделений;

- все документы своего подразделения и нижестоящих подразделений;

- все документы своего подразделения.

Права на доступ к документам редактирует администратор в разделе Сотрудники.

В списке по каждому документу отображается следующая информация:


Вкладка "Исходящие"

Для выполнения действия над документами выделите их из списка при помощи чекбоксов и воспользуйтесь кнопками из Меню действий.

Внимание: Если в списке выбрано несколько документов, активными будут только кнопки применимые ко всем выбранным документам.

Кнопка Скачать - при нажатии на кнопку происходит выгрузка документов (подробнее см. Выгрузка документов из системы).

Кнопка Удалить - при нажатии на кнопку выбранные документы перемещаются во вкладку "Удаленные".

Кнопка Аннулировать - при нажатии открывается список для выбора действия. Позволяет сформировать запрос на аннулирование, принять или отклоненить аннулирования документа (подробнее см. Аннулирование документов).

Кнопка На согласование - при нажатии на кнопку открывается окно «Передача на согласование». Позволяет передать пакет документов на согласование. (Подробнее см. Согласование и передача на подпись документов

Кнопка Фильтр - при нажатии на кнопку открывается окно для упрощенного и быстрого поиска документов со значениями: отправитель, статус документа, подразделение и даты отправления и получения.

Кликните на строку с интересующим Вас документом в списке «Исходящие». Система откроет окно просмотра документа.



Вкладка "Исходящие" - Просмотр документа

Данное окно содержит подробную информацию и доступные действия над выбранным документом.