Карточка входящего пакета документов

Во вкладке Входящие нажмите на строку с интересующим документом. Система откроет карточку пакета документов, которая содержит:
  1. Наименование, ИНН/КПП организации отправителя
  2. Статус пакета и количество документов
  3. Подробная информация о выбранном документе с доступными действиями
  4. Список документов, входящих в пакет. Действия применимые к выбранным документам.

Откроется карточка пакета документов с подробной информацией, печатной формой и доступными действиями над выбранным документом.



Просмотр документа

Доступные действия:
  1. Подписать. Если со стороны вашей организации нет замечаний к содержанию документа нажмите кнопку Подписать. Откроется окно "Сведения о принятии документа".

    Полномочия - обязательный к заполнению реквизит документа. Для ввода данных нажмите ссылку Заполнить. Откроется форма "Реквизиты подписанта"

    Заполните поля формы и нажмите кнопку Сохранить. Далее в окне "Сведения о принятии документа" нажмите Принять.
  2. Отказать. Если в содержании документа были обнаружены ошибки нажмите кнопку Отказать. Откроется окно "Отказать в подписи".


    Введите подробный комментарий о причинах отказа в приеме документа и нажмите кнопку Отказать. Сообщение с отказом добавляется в пакет документа на стороне отправителя и на стороне получателя.
  3. Скачать. Сохранение файла документа на локальном компьютере.
  4. Печать с ЭП. Открывает в новой вкладке браузера печатную форму документа с информацией об Электронной Подписи и параметрах электронного документа, с возможностью распечатки и сохранения в формате *.pdf .
    Прим.: Информация об ЭП и параметрах электронного документа отображается только для документов, имеющих формат *.xml, *.pdf, *.txt, *.doc, *.docx, *.xls, *.xslx.
    Если ваш браузер не поддерживает работу с pdf-файлами, открыть скачанный файл вы сможете при помощи программы Adobe Reader.

    Далее стандартными средствами Adobe Reader вы можете распечатать скачанный документ.

    Информация о подписях отображается на последней странице документа в блоках.

  5. Аннулировать. Отправка предложения об аннулировании. Позволяет сформировать предложение на аннулирование документа (подробнее см. Аннулирование документов).
    Прим.: Если на документ получено предложение об аннулировании, на странице отображаются кнопки Подтвердить аннулирование и Отклонить аннулирование для принятия решения, так же кнопка Аннулировать, если необходимо отправить предложение об аннулировании документа.
  6. Удалить. Документы перемещаются во вкладку «Удаленные».
  7. Просмотреть документооборот. Состояние пакета текущего документа, а также цепочка автоматически полученных/отправленных подтверждающих документов.

Кнопка Скачать документ - предназначена для скачивания файла в формате *.xml с расширенной информацией по отдельному документу.

Кнопка Скачать сертификат - предназначена для скачивания сертификата (открытая часть ключа), которым каждый из этих документов был подписан, и проверки на подлинность электронной подписи.

Кнопка Скачать справку о состоянии документооборота - предназначена для выгрузки всех документов, участвующих в документообороте с файлами подписи.

Внимание: Для предоставления документов в ФНС выгрузите их из системы воспользовавшись функцией сохранения.