При отсутствии активного тарифного плана документ можно сохранить как черновик.
- Для открытия формы создания документа нажмите на кнопку
. Вкладка "Создать документ"
- Введите название или ИНН организации контрагента в поле "Получатель". Поле оснащено
"Живым" поиском: при вводе символов в списке отображаются подходящие под парамеры поиска
контрагенты. Выберите из списка искомого контрагента.
- После заполнения поля "Получатель" для прикрепления файлов нажмите на кнопку
Загрузить документ.
Важное замечание: Максимальный размер вложенных файлов
не должен превышать 30 Мбайт. Файл документа произвольного формата одного из
перечисленных типов: *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.mht, *.jpeg, *.jpg, *.jfif, *.rtf,
*.pdf, *.txt, *.zip, *.xml.
Вкладка "Создать документ"
- Добавьте комментарий к загруженному файлу.
Прим.: Для запроса ответной
подписи оставьте включенным чекбокс Запросить подпись.
Если документ был
загружен ошибочно нажмите на кнопку Удалить.
- После загрузки всех документов для подписания и отправки документа нажмите на кнопку
Подписать и отправить . Отправленный документ у текущего пользователя
перемещается во вкладку "Исходящие".
Для сохранения документа без подписания и отправки
нажмите на кнопку Сохранить как черновик. Созданный документ у текущего
пользователя перемещается во вкладку "Черновики".
Важное замечание: При авторизации в системе по логину и паролю созданный документ
можно сохранить только как черновик.
Для подписания и отправки документа необходимо авторизоваться по сертификату.
Процедура передачи документа на согласование описана в разделе Создание пакета документов для согласования.
Процедура передачи документа на подпись описана в разделе Передача документа на подпись.