Система – программный комплекс web-ресурса «ТрансКрипт».
Оператор
Системы– компания ЗАО «ТаксНет», обеспечивающая обмен электронными документами по
телекоммуникационным каналам связи между пользователями системы. Оператор является
организатором и владельцем Системы и регламентирует взаимодействие внутри нее.
Заявление участника электронного документооборота(далее заявление участника ЭДО)
– документ, который содержит сведения об организации и подтверждает ее согласие на
использование программы. Соответствует требованиям Приказа Минфина РФ от 10.11.2015 № 174Н и
является обязательным для обеспечения юридической значимости счет-фактур, в том числе
корректировочных и исправленных и возможности принятия их к учету.
Контрагент – тип представления субъекта в Системе, которым может быть юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель, частное физическое лицо, государственный орган,
являющиеся участниками обмена документами в рамках системы либо их уполномоченными
представителями.
Пользователь – реальное физическое лицо, владеющее учетной записью в
системе.
Основная организация – первая по иерархии организация у текущего
контрагента.
Головное подразделение – это созданное автоматически подразделение необходимое
для полного доступа ко всей информации по организации в Системе. Реквизиты головного
подразделения Системой принимаются, как реквизиты основной организации.
Документ – электронный документ, содержащий совокупность данных, включающих
всегда один файл с данными, составляющий контент, и не всегда – электронные подписи(одну или
несколько), комментарии к документу и другую дополнительную информацию.
Первичный документ - электронный документ, с которого начался обмен в
рамках одной единицы взаимодействия контрагентов. Например, первичным документом может быть
служебная записка, договор, счет-фактура, налоговая декларация и т.п.
Пакет документа – логическая связь цепочки сообщений, относящихся к передаче
одного первичного документа в рамках документооборота определенного типа и в соответствии с
определенным для него порядком. К пакету документов привязана служебная информация о состоянии
документооборота по конкретному первичному документу.
Статус документа – реквизит пакета документов, определяющий текущее состояние
первичного документа в течение цикла документооборота.
Документооборот (ЭДО – электронный документооборот) – последовательность
сообщений по обмену документами между контрагентами или пользователями, обеспечивающая
определенный порядок по обмену документами.
ЭП (электронная подпись) - информация в электронной форме, которая присоединена
к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с
такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (в
соответствии с ФЗ №63 от 06.04.2011г.).
Сертификат ЭП – сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный
аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего
центра либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования
электронной подписи (далее - уполномоченный федеральный орган) (в соответствии с ФЗ №63 от
06.04.2011г.).