Проблемы при запуске и работе программы

При запуске страницы авторизации в веб-сервисе появляется сообщение о необходимости скачать и установить программу "Taxnet Agent".

Возможные причины ошибки:
  1. Программа не установлена
    Проверьте, установлена ли программа "Taxnet Agent". Для этого выполните Пуск→Панель управления→Установка и удаление программ (Программы и компоненты).
    • В списке программ нет, следует установить программу следуя инструкции.
    • В списке программ есть, убедитесь что служба запущена (см. след. ошибку).
  2. Программа не запущена

    Проверьте, отображается ли иконка программы в системном трее (цвет иконки зависит от текущего состояния программы).

    Если иконки в системном трее нет, запустите службу криптографии.
    Внимание: Если после попытки запуска службы иконка не появилась, проверьте настройки "Области значков уведомлений" на Вашем компьютере:
    • Выполните Пуск→Панель управления→Значки области уведомлений;
    • Для значка укажите поведение "Показать значок и уведомление".
  3. Работу программы блокирует антивирус
    • Отключите антивирус и проверьте работоспособность службы;
    • Если проблема исчезает – включите антивирус и добавьте программу в исключения антивируса.
  4. Кеширование данных в браузере Google Chrome
    Если для работы вы пользуетесь браузером Google Chrome необходимо очистить историю файлов cookie, а также другие данные сайтов и плагинов.
    • В правом верхнем углу экрана нажмите на значок .
    • Выберите Дополнительные инструменты→ Удаление данных о просмотренных страницах.
    • Откроется окно "Очистить историю"

    • Выберите в строке "Удалить указанные ниже элементы" значение за все время.
    • Установите чекбокс напротив значения Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов.
    • Выберите Очистить историю.