При запуске страницы авторизации в веб-сервисе появляется сообщение о необходимости скачать и
установить программу "Taxnet Agent".
Возможные причины ошибки:
- Программа не установлена
Проверьте, установлена ли программа
"Taxnet
Agent". Для этого выполните
Пуск→Панель управления→Установка и удаление
программ (
Программы и компоненты).
- В списке программ нет, следует установить программу следуя инструкции.
- В списке программ
есть, убедитесь что служба запущена (см. след. ошибку).
- Программа не запущена
Проверьте, отображается ли иконка программы в системном
трее
(цвет иконки зависит от текущего состояния программы).
Если иконки в системном трее нет, запустите службу криптографии. Внимание: Если после попытки запуска службы иконка не появилась, проверьте
настройки "Области значков уведомлений" на Вашем компьютере:
- Выполните Пуск→Панель управления→Значки области уведомлений;
- Для значка укажите поведение "Показать значок и уведомление".
- Работу программы блокирует антивирус
- Отключите антивирус и проверьте работоспособность службы;
- Если проблема исчезает – включите антивирус и добавьте программу в исключения
антивируса.
- Кеширование данных в браузере Google Chrome
Если для работы вы пользуетесь
браузером Google Chrome необходимо очистить историю файлов cookie, а также другие данные
сайтов и плагинов.
- В правом верхнем углу экрана нажмите на значок .
- Выберите Дополнительные инструменты→ Удаление данных о просмотренных
страницах.
- Откроется окно "Очистить историю"
- Выберите в строке "Удалить указанные ниже элементы" значение за все
время.
- Установите чекбокс напротив значения Файлы cookie, а также другие данные сайтов
и плагинов.
- Выберите Очистить историю.