На странице входа в систему перейдите на вкладку авторизации по сертификату.
Страница авторизации в веб-приложении «Транскрипт».
Внимание: При первом запуске страницы авторизации по сертификату будет предложено
скачать и установить
«Taxnet Agent»
для работы с сайтом. Если отобразился список сертификатов, установка «Taxnet Agent» не
требуется.
На странице входа по сертификату выберите в списке сертификат электронной подписи, который
будет использоваться в дальнейшем для авторизации и подписи документов в системе
«Транскрипт».
В этот момент ключевой носитель для выбранного сертификата должен быть подключен к
компьютеру.
Потребуется регистрация сертификата, если он не зарегистрирован в системе либо были внесены
изменения в Лицензионный договор.
Если сертификат не был ранее зарегистрирован в системе, но соответствует ее требованиям, то
на странице отобразится окно с предложением о регистрации в системе.
- Нажмите на кнопку Да, для прохождения регистрации.
Окно с предложением регистрации в системе «Транскрипт».
- Отобразится форма «Реквизиты» с полями для ввода данных.
Прим.: Если
организация была ранее зарегистрирована в системе «Транскрипт» и в составе имеет
подразделения, отобразится окно со списком подразделений. Выберите подразделение из
списка, в котором будет зарегистрирован новый сотрудник. Далее отобразится форма для
заполнения реквизитов.
- Заполните сведения о контактном лице. Обязательные поля в форме отмечены знаком ‘*’.

- Ознакомьтесь с Лицензионным договором системы «Транскрипт» и установите чекбокс, в случае
согласия соблюдать все условия Лицензионного договора.

- Далее станет доступна кнопка Подписать и сохранить. Нажмите на нее для сохранения
внесенных данных. При сохранении реквизитов организации автоматически отправляется заявление
участника ЭДО (см. подробнее).
Прим.: Просмотреть печатную форму заявления можно в личном кабинете по ссылке
Просмотреть заявление в разделе «Реквизиты».
- Система проверит корректность заполнения полей. Если все заполнено верно, выдаст
уведомление об успешном сохранении данных:

- Если организация не была ранее зарегистрирована в системе Транскрипт, выполняется ее
регистрация и автоматически создается учетная запись сотрудника в головном подразделении
с правами администратора. На указанный при регистрации email будет выслано
уведомление.
- Если организация, имеющая в составе подразделения, была ранее зарегистрирована в
системе «Транскрипт», то возможны следующие варианты:
- Учетная запись нового сотрудника создается в основном подразделении организации -
в структуре организации только одно основное подразделение, а в регистрируемом
сертификате отсутствует значение КПП.
- Учетная запись нового сотрудника создается в новом подразделении - в структуре
организации нет подразделения с КПП, совпадающим со значением в регистрируемом
сертификате.Прим.: Новому сотруднику подразделения устанавливаются права в
соответствии с настройками, выбранными администратором головного подразделения.
- Регистрируемый сертификат привязывается к существующей учетной записи сотрудника.
Для просмотра реквизитов организации и настроек доступа в web-кабинет нажмите на ссылку с
наименованием организации в правом верхнем углу страницы.
По возникшим вопросам прохождения регистрации в системе электронного обмена документами
«Транскрипт» обращайтесь в службу тех. поддержки ЗАО «ТаксНет» любым удобным способом связи:
email: support@taxnet.ru, abon@taxnet.ru, тел.(843)231-92-00, сайт: https://taxnet.ru.