На странице входа в систему перейдите на вкладку авторизации по сертификату.
    Страница авторизации в веб-приложении «Транскрипт».
      
      
     
    Внимание: При первом запуске страницы авторизации по сертификату будет предложено
      скачать и установить 
«Taxnet Agent» 
      для работы с сайтом. Если отобразился список сертификатов, установка «Taxnet Agent» не
      требуется.
 
    На странице входа по сертификату выберите в списке сертификат электронной подписи, который
      будет использоваться в дальнейшем для авторизации и подписи документов в системе
      «Транскрипт».
     В этот момент ключевой носитель для выбранного сертификата должен быть подключен к
      компьютеру.
    Потребуется регистрация сертификата, если он не зарегистрирован в системе либо были внесены
      изменения в Лицензионный договор. 
    Если сертификат не был ранее зарегистрирован в системе, но соответствует ее требованиям, то
      на странице отобразится окно с предложением о регистрации в системе.
    
      - Нажмите на кнопку Да, для прохождения регистрации. 
Окно с предложением регистрации в системе «Транскрипт».
          
          
         
 
      -  Отобразится форма «Реквизиты» с полями для ввода данных. 
Прим.: Если
          организация была ранее зарегистрирована в системе «Транскрипт» и в составе имеет
          подразделения, отобразится окно со списком подразделений. Выберите подразделение из
          списка, в котором будет зарегистрирован новый сотрудник. Далее отобразится форма для
          заполнения реквизитов.
 
      - Заполните сведения о контактном лице. Обязательные поля в форме отмечены знаком ‘*’.

 
      - Ознакомьтесь с Лицензионным договором системы «Транскрипт» и установите чекбокс, в случае
        согласия соблюдать все условия Лицензионного договора. 

 
      -  Далее станет доступна кнопка Подписать и сохранить. Нажмите на нее для сохранения
        внесенных данных. При сохранении реквизитов организации автоматически отправляется заявление
        участника ЭДО (см. подробнее). 
Прим.:  Просмотреть печатную форму заявления можно в личном кабинете по ссылке
            Просмотреть заявление в разделе «Реквизиты». 
 
      - Система проверит корректность заполнения полей. Если все заполнено верно, выдаст
        уведомление об успешном сохранении данных: 

          - Если организация не была ранее зарегистрирована в системе Транскрипт, выполняется ее
            регистрация и автоматически создается учетная запись сотрудника в головном подразделении
            с правами администратора. На указанный при регистрации email будет выслано
            уведомление.
 
          -  Если организация, имеющая в составе подразделения, была ранее зарегистрирована в
            системе «Транскрипт», то возможны следующие варианты:
              - Учетная запись нового сотрудника создается в основном подразделении организации -
                в структуре организации только одно основное подразделение, а в регистрируемом
                сертификате отсутствует значение КПП.
 
              - Учетная запись нового сотрудника создается в новом подразделении - в структуре
                организации нет подразделения с КПП,  совпадающим со значением в регистрируемом
                сертификате.Прим.: Новому сотруднику подразделения устанавливаются права в
                соответствии с настройками, выбранными администратором головного подразделения.
 
              - Регистрируемый сертификат привязывается к существующей учетной записи сотрудника.
              
 
            
 
        
 
    
    Для просмотра реквизитов организации и настроек доступа в web-кабинет нажмите на ссылку с
      наименованием организации в правом верхнем углу страницы.
     По возникшим вопросам прохождения регистрации в системе электронного обмена документами
      «Транскрипт» обращайтесь в службу тех. поддержки ЗАО «ТаксНет» любым удобным способом связи:
      email: support@taxnet.ru, abon@taxnet.ru, тел.(843)231-92-00, сайт: https://taxnet.ru.